Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Порядок приема граждан

Порядок приема и рассмотрения приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Порядок рассмотрения письменных обращений

  
  1. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного постановлением  Правительства Кабардино-Балкарской Республики от                 29 ноября 2019 г. № 210-ПП «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики» в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее –  соответственно министерство, обращения) по вопросам компетенции министерства, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу министерства во время личного приема граждан;
  2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство;
  3. Зарегистрированные обращения направляются министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее – министр). Обращения, по которым министром принято соответствующее решение, направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения министерства,  заместителям министра жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (в соответствии с курируемым направлением деятельности);
  4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений;
  5. Министерство может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений;
  6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
  7. Обращения, поступившие в министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) срок рассмотрения обращения может быть продлен министром или его заместителями в соответствии с распределением их обязанностей не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения;
  8. Результатом рассмотрения обращения является разъяснение по существу поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер либо направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  9. Статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определен порядок рассмотрения отдельных обращений:

    9.1. Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    9.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    9.3. Государственный орган или должностное лицо при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

    9.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    9.5. Если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

    9.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


Порядок приема и рассмотрения обращений, направленных через официальный сайт Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики


Официальный сайт министерства является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт министерства, обрабатываются отделом государственной службы, кадров и делопроизводства.

2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в заместителям министра, структурным подразделениям министерства либо в те органы исполнительной власти, или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, министерство не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

6. Отдел государственной службы, кадров и делопроизводства оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

  • Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  • Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: docx, doc, xls, xlsx, ppt, pptx, rtf, txt, pdf, jpeg, jpg, bmp, png, tiff, tif, odt, ods, odp. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах министерства.
  • Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 36000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Арманд, д. 43.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.


Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность с обращениями граждан


1. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
2. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
3. Закон КБР от 15.04.2010 № 23-РЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике»



Обзор обращений граждан

Итоговая информация по работе с обращениями граждан за I квартал 2022 года
 


 Итоговая информация по работе с обращениями граждан за  2021 год



  Итоговая информация по работе с обращениями граждан за III квартал 2021 года

 

Итоговая информация по работе с обращениями граждан за II квартал 2021 года



Итоговая информация по работе с обращениями граждан за I квартал 2021 года


 
Итоговая информация по работе с обращениями граждан за I2020 год



Итоговая информация по работе с обращениями граждан за III квартал 2020 года



Итоговая информация по работе с обращениями граждан за II квартал 2020 года



  Итоговая информация по работе с обращениями граждан за I квартал 2020 года



Итоговая информация по работе с обращениями граждан за 2019 год



Итоговая информация по работе с обращениями граждан за III квартал 2019 года



Итоговая информация по работе с обращениями граждан за II квартал 2019 года



   Итоговая информация по работе с обращениями граждан за I квартал 2019 года


Итоговая информация по работе с обращениями граждан за VI квартал 2018 года


За II квартал 2018 года:

1. Реестр оценки результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство строительства,  ЖК и ДХ КБР за  II квартал 2018.
2.Реестр количества и характера обращений граждан, поступивших в Министерство Строительства, Жилищно-Коммунального и Дорожного Хозяйства КБР  за II квартал  2018 года.
3.Единый реестр обращений граждан в Министерство строительства, ЖК и ДХ КБР за  II квартал  2018 .

 За IV квартал 2017 года:

1. Реестр оценки результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство строительства,  ЖК и ДХ КБР за  IVквартал  2017 года.
2. Реестр количества и характера обращений граждан, поступивших в Министерство Строительства, Жилищно-Коммунального и Дорожного Хозяйства КБР  за IVквартал  2017 года.
3. Единый реестр обращений граждан в Министерство строительства, ЖК и ДХ КБР за  IVквартал  2017 года.

За 2016 год: 

1.Реестр оценки результатов рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство строительства,  ЖК и ДХ КБР за   2016 год.
2.Реестр количества и характера обращений граждан, поступивших в Министерство Строительства, Жилищно-Коммунального и Дорожного Хозяйства КБР за 2016 год..
3.Единый реестр обращений граждан в Министерство строительства, ЖК и ДХ КБР за 2016 год.

Все обращения рассмотрены. Заявителям даны ответы в установленные сроки.

Наверх